Окунись в волшебный мир Forsaken World Rebirth

Перед тобой открываются сотни дорог, ведущих к славе и признанию. Выбери свой путь и стань тем, кем хочешь — в мире Эйры ты сможешь все, и даже больше!

Классы Forsaken World Rebirth

Воин. Типичный боец, обычно сражающийся в первых рядах союзнического войска. Прирождённый лидер. Ведёт за собой других солдат, вселяя в них доблесть и отвагу. Мастерски обращается с мечом. За счёт решительности и ряда других уникальных способностей нередко обращает исход битвы в пользу дружественного отряда.

Убийца. По сравнению с храбрым воином, предпочитает сидеть в тени, выжидая удобный момент для нанесения смертоносного удара. Когда бьёт первым, противнику редко удаётся адекватно отреагировать. Хотя убийца не обвешан с ног до головы железом, он очень опасный во всех отношениях боец.

Бард. Уникальный в своём роде класс. Поражает врагов не оружием или магической энергией, а за счёт таланта к музыке. Союзники, услышав прекрасные звуки инструментов бардов, напротив, воодушевляются. Всего один подобный персонаж способен переломить сражение, лишь пару раз проведя пальцами по струнам арфы.

Жрец. Вроде бы священнослужители не должны принимать участия в жестоких боях. Однако жрецы Forsaken World Rebirth опровергают сложившееся мнение. В процессе сражения они призывают божественные силы, восстанавливают здоровье, воскрешают павших. В общем, помогают союзникам обрести силы для сокрушения врага.

Защитник. Выдерживает сильные удары и прикрывает бойцов дружественного отряда. Может носить самые тяжёлые доспехи. Подвиги защитников воспеваются бардами по всему миру. Присутствие представителя класса в отряде вселяет в воинов спокойствие и уверенность в собственных силах.

Вампир. Мастер ближнего боя. Владеет магическим искусством. Во время битвы превращает свою кровь в особую субстанцию, питающую заклинания. Другая интересная способность – жертвует своей силой, чтобы оказать поддержку союзникам. Говорит мало, зато делает много, отличаясь скрытностью и коварностью.

Маг. Управляет стихиями, преобразуя их в заклятья. Некогда маги обладали колоссальной мощью. В данный момент они не столь сильны, как раньше. Впрочем, имеющихся заклинаний хватает с лихвой, чтобы навредить врагам. Достаточно слегка задеть мага и на противника обрушится стихийная мощь или проклятие самой тьмы.

Стрелок. Специалист по атакам, рассчитанным на дистанционное поражение. Вооружение стрелков наносит ущерб целям с дальнего расстояния и имеет разрушительную мощь. Даже если врагу удастся выжить после первого попадания, это только продлит агонию из-за кровотечения.